Вы здесь

Для второй Минской кольцевой дороги выбран оптимальный маршрут

Для прокладки второй Минской кольцевой автодороги выбран оптимальный маршрут. Такое мнение высказала на выездном заседании Миноблисполкома, на котором был представлен проект схемы комплексной территориальной организации Минской области, руководитель коллектива проектировщиков Тамара Бутримович, передает корреспондент БЕЛТА.

По словам Тамары Бутримович, было несколько вариантов прохождения трассы, свои предложения вносили дорожные службы и УП «БелНИИПградостроительства». В основном задействован Минский район, учтены вопросы пересечения с местными дорогами, чтобы вторая кольцевая – дорога с непрерывным движением – не стала препятствием для перекрестных направлений, не влияла на нормальное функционирование местных дорог. Предусмотрено около 30 развязок, пересечений разных уровней. Они предназначены не только для отвода транспорта из Минска, но и для удобного движения внутри Минского района в обход Минска.

«Тот вариант, который проработан, отвечает интересам и Минской области, и республики», - считает Тамара Бутримович.

Сейчас планировочная структура Минской области в основном радиальная и опирается на Минскую кольцевую автодорогу, которая уже является по сути городской дорогой. Одна из основных задач при развитии транспортной инфраструктуры – увести трансъевропейский коридор 9Б (в направлении Гомель-Вильнюс) от МКАД, а также разделить на подъезде к столице гомельское и могилевское направления (для этого предлагается построить дополнительную дорогу).

Как сообщалось ранее, в соответствии с указом №532 «О некоторых вопросах строительства второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска» от 13 октября 2010 года Минтрансу поручено в 2011-2017 годах обеспечить строительство второй кольцевой автодороги вокруг столицы. Строительство дороги предусмотрено осуществить за счет средств государственного целевого бюджетного фонда национального развития. В связи с необходимостью сокращения в 2011 году объемов финансирования объектов госинвестпрограммы специалистами подготовлен и был представлен 2 августа на обсуждение Президиума Совмина второй вариант прохождения трассы с использованием автодороги М-6 Минск - Гродно. В данном варианте длина участка дороги, требующего строительства (реконструкции), уменьшена с 38 км до 29 км, что позволяет снизить стоимость строительства на Br81 млрд.

Строительство второго кольца вокруг Минска предполагается в два этапа. Первый включает участок автодороги М-3 Минск-Витебск до автодороги М-6 Минск-Гродно. Трасса будет проходить практически на всем протяжении по новым направлениям. Планируется, что этот участок автодороги будет возводиться в 2011-2014 годах. Второй этап дороги М-6 до М-1 запланирован на 2014-2017 годы.

Общая протяженность второй кольцевой дороги вокруг Минска составляет 154 км. При ее строительстве будут использоваться существующие дороги, которые в принципе не подлежат никаким переустройствам. Протяженность строящихся участков составляет примерно 85-86 км.

Строительство второго транспортного кольца вокруг белорусской столицы сможет не только «сбросить» транзит через Минск, но и решить экологические проблемы. Транспортная артерия свяжет столицу с городами-спутниками – Заславлем и Смолевичами. Предусматривается возведение объектов придорожного сервиса. Запроектированы вдоль трассы площадки отдыха, будут построены АЗС, пункты питания, гостиницы.

]]>www.belta.by]]>

 

 

 

 

Читайте также
01.09.2003 / просмотров: [totalcount]
Архитектура и градостроительство не терпят суеты. Литературное произведение можно переписать, живописную картину вновь загрунтовать и написать заново...
06.09.2004 / просмотров: [totalcount]
Назвать себя туристической державой с налаженной сетью туристско-экскурсионных маршрутов и развитой инфраструктурой мы еще не можем. Но тем не менее...
27.12.2005 / просмотров: [totalcount]
Белорусский придорожный сервис насчитывает 1000 лет. Еще в эпоху существования древних княжеств подданные должны были обеспечивать ночлег и питание...