Вы здесь

Строительство второй Минской кольцевой автодороги будет проведено в два этапа за 2011-2017 годы

19.10.2010 12:19

Реализацию проекта строительства второй кольцевой автодороги вокруг Минска планируется осуществить в два этапа с 2011 по 2017 годы. Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-службе департамента «Белавтодор», комментируя указ №532 2О некоторых вопросах строительства второй кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Минска» от 13 октября 2010 года.

С учетом изученных потоков движения на первом этапе целесообразно построить по новому направлению участок автомобильной дороги от М-3 Минск - Витебск до автомобильной дороги М-6/Е28 Минск - Гродно - граница Республики Польша протяженностью 44 км. Строительство этого участка предлагается начать в 2011 году и завершить в 2014-м до начала чемпионата мира по хоккею, отметили в «Белавтодоре».

Строительство второго участка от автомобильной дороги М-6/Е28 Минск - Гродно - граница Республики Польша до автомобильной дороги М-1/Е30 Брест (Козловичи) - Минск - граница Российской Федерации (Редьки) протяженностью 41 км планируется осуществить после завершения первого этапа в 2014-2017 годах.

Общая протяженность второй кольцевой дороги вокруг Минска составит 158 км. По предварительным расчетам, для реализации проекта потребуется около Br900 млрд.

Существующая кольцевая автомобильная дорога вокруг города Минска имеет протяженность 56 км и была полностью реконструирована по параметрам I категории в 1999-2002 годах на всем своем протяжении. В настоящее время на отдельных участках этой дороги интенсивность движения достигает 80-90 тыс. автомобилей в сутки и с учетом дальнейшего развития города будет только увеличиваться. Такой поток транспортных средств создает определенные сложности для движения по дороге транзитного транспорта. Поэтому и принято решение о строительстве второй кольцевой автомобильной дороги вокруг города Минска.

Государственное предприятие «Белгипродор» проработало и согласовало с Минским облисполкомом и Минским горисполкомом схему направления второй кольцевой автомобильной дороги вокруг столицы. При выборе оптимального расположения второй кольцевой дороги учтены существующая транспортная сеть автомобильных дорог в пригородной зоне, ее состояние, интенсивность движения, существующая и перспективная жилая и дачная застройка, границы рекреационных зон, природоохранные территории и другие факторы.

Предполагается построить дорогу по новому направлению от автомобильной дороги М-3 Минск - Витебск до автомобильной дороги М-6/Е28 Минск - Гродно - граница Республики Польша и далее до автомобильной дороги М-1/Е30 Брест (Козловичи) - Минск - граница Российской Федерации (Редьки) общей протяженностью 85 км.

В составе второй кольцевой дороги вокруг города Минска предлагается использовать существующие участки автомобильных дорог: М-1/Е30 Брест (Козловичи) - Минск - граница Российской Федерации (Редьки) I категории, протяженностью 49 км; М-2 Минск - Национальный аэропорт Минск I категории, протяженностью 10 км; Р-80 Слобода - Паперня, протяженностью 14 км.

]]>www.belta.by]]>

 

 

 

 

 

Читайте также
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Целевые ориентиры. Многие малые и средние городские поселения Беларуси имеют богатую историю и обладают ценным историко-культурным наследием,...
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Туризм – одно из наиболее динамичных явлений современного мира. В последнее время он приобрел колоссальные темпы роста и масштабы влияния на...
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Один из древнейших городов Беларуси – Заславль – уже давно приковывает внимание специалистов из разных областей науки – археологии...