Вы здесь

В Москве пройдет мастер-класс по дата-сторителлингу

Институт Бизнес-аналитики в рамках развития BI-сообщества «Клуб анонимных аналитиков» проведет 19 марта в Москве мастер-класс «Сожгите ваши слайды!». Встреча будет посвящена применению инструментов интерактивной визуализации бизнес-информации и особенностям дата-сторителлинга.

«Цифровизация затрагивает все отрасли промышленности, однако далеко не везде она вышла за пределы теории. Есть яркие индикаторы, которые демонстрируют реальную ситуацию. Один из них – применение инструментов визуализации данных. Многие компании до сих пор используют для этого статические слайды – зачастую весьма красиво сделанные, но ограничивающие возможности исследования данных. В ходе мастер-класса мы на реальных примерах покажем, как перейти на новый уровень работы с информацией и научиться дата-сторителлингу», – комментирует директор Института Бизнес-аналитики Алексей Колоколов.

Дата-сторителлинг – это составление основанных на данных историй, позволяющих объединить методы отчетности, презентации и техники поискового анализа, объяснить сложное простым языком, привлечь и удержать внимание аудитории и в конечном итоге убедить ее.

В ходе мастер-класса в Москве Алексей Колоколов сравнит мифы и реальность цифровизации и расскажет, как и на основе чего в действительности принимаются решения. Также эксперт проанализирует отличия дашборда от слайда и проблемы перехода из «плоского мира» таблиц и слайдов в интерактивный режим работы с данными. Вместе с участниками мероприятий будет проведен разбор кейсов по дата-сторителлингу.

Ким Воронин, руководитель группы визуальных коммуникаций Банка ВТБ, выделит 5 самых частых ошибок в презентациях финансов и IT и представит пошаговый алгоритм, использование которого позволит не ошибиться при подготовке презентации. Гости встречи смогут научиться использовать этот алгоритм на примере годового отчета по результатам работы команды.

«Наш мастер-класс ориентирован на тех, кто занимается аналитикой и готовит отчеты своим руководителям, клиентам и партнерам и фактически играет роль бизнес-аналитика, даже если его должность так не называется, – говорит Алексей Колоколов. – Выбирая темы, мы ориентировались на потребности, о которых дискутируют в Клубе анонимных аналитиков и говорили на наших предыдущих мастер-классах. Мы ориентируемся именно на практику работы с инструментами визуализации и формирование навыков дата-сторителлинга».

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на странице мероприятия: ]]>https://alexkolokolov.com/club]]> .

]]>Присоединиться к Клубу анонимных аналитиков можно здесь: https://www.facebook.com/groups/finalitica]]>

Подробности

Институт Бизнес-аналитики работает на российском рынке с 2010 года, специализируется на услугах по ИТ-интеграции и консалтинге при внедрении систем бизнес-аналитики. В числе клиентов Института – крупнейшие игроки промышленного, банковского секторов, телекома и ретейла, а также ТЭК и ИТ.

 

 

 

 

Читайте также
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Туризм – одно из наиболее динамичных явлений современного мира. В последнее время он приобрел колоссальные темпы роста и масштабы влияния на...
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Один из древнейших городов Беларуси – Заславль – уже давно приковывает внимание специалистов из разных областей науки – археологии...
02.09.2003 / просмотров: [totalcount]
Для Республики Беларусь проблема реконструкции массовой жилой застройки 1960–1970-х годов приобретает особую значимость, учитывая то...