Вы здесь

Обслуживание системы ГБО

 

]]>Обслуживание системы ГБО]]>

Использование газа в процессе эксплуатации автомобилей является привычным решением для многих владельцев. Стоит заметить, что подобная традиция пришла в нашу страну из Европы, где к качеству и надежности, как известно, устанавливают особенно жесткие требования. Поэтому пользователи могут получить уверенность в правильности собственного выбора. Но нужно понимать, что монтажные работы должны обязательно выполняться специалистами, что позволит исключить любые дефекты в процессе эксплуатации. Не менее важным является и то, что система после своей установки требует соответствующего обслуживания, как и любой другой производительный агрегат автомобиля.

Установить ]]>газ на авто цена]]> которого остается демократичной, вы сможете с помощью специалистов представленной компании. Они обладают обширным опытом работы и могут предложить широкий каталога оборудования для установки, что позволит найти оптимальное решение каждому заказчику. Все нюансы можно уточнить на предложенном сайте.

Еженедельное обслуживание

Подобные работы обычно выполняются визуально. А их цель заключается в том, чтобы обнаружить наличие утечки. Это сделать не сложно, так как смесь газа обязательно получает характерный аромат, призванный помочь в обнаружении утечек. Также можно проверить наличие протечки благодаря использованию обычной мыльной эмульсии. Чаще всего причинами поломки выступает:

  • Трещина трубы;
  • Износ шланга;
  • Истончение уплотнителей;
  • Расшатанные соединения.

Ежемесячное обслуживание

Во время выполнения подходных работ очень важно выполнить очистку фильтра, который в процессе эксплуатации обязательно накапливает немало посторонних элементов. Для этого следует выкатать весь газ и открыть трубку, чтобы получить доступ к фильтру. Обычно он располагается следом за баком в моторном отделении. Далее выполняется удаление черного порожка с поверхности фильтра. Если загрязнения носят серьезный характер, то лучшим решением станет полная замена устройства. В противном случае опасность коксования будет сохраняться, что может стать причиной поломки редуктора. Раз в год или два следует снимать сам редуктор и выполнять его очистку. Подобная работа не представляет сложностей, но демонтаж следует выполнять очень внимательно, чтобы случайно не нанести ущерб самой мембране устройства.

 

 

 

 

Читайте также
27.12.2004 / просмотров: [totalcount]
Заказчик всегда задается вопросом: покупать готовый дом или строить его с нуля? Где и как правильно выбрать участок? Какие факторы учесть, чтобы не...
24.07.2005 / просмотров: [totalcount]
Уважаемые друзья! От всей души поздравляю вас с юбилеем — 70-летием Белорусского союза архитекторов! Архитектор — одна из самых древних...
27.12.2005 / просмотров: [totalcount]
В уходящем году отметил свой 50-летний юбилей Анатолий Иванович Ничкасов, заместитель министра архитектуры и строительства, лауреат Государственной...