Вы здесь

Мастер-класс «Маркетинг и брендинг города и региона»

]]>]]>10 февраля в Минске пройдет мастер-класса Дениса Визгалова «Маркетинг и брендинг города и региона: развитие и продвижение городов и регионов для привлечения инвестиций, туристов, экспорта товаров и услуг».

Организатор: Центр стратегического развития «Маркетинговые системы»
При участии Министерства экономики РБ (Управление регионального развития и окружающей среды), БелНИИПГрадостроительства, Гильдии маркетологов, портала Investar.by

Республика Беларусь входит в новый этап своего регионального развития. Международная и внутренняя конкуренция требует от регионов более профессионального подхода к рыночным инструментам развития. Как влияет бренд Вашего региона на привлечение инвестиций или туристов? Как бренды предприятий и имя региона влияют на усиление экспортного потенциала? Как Ваш город или регион может использовать инструменты продвижения для своего развития? Как создать бренд региона? На эти и другие вопросы, касающиеся территориального развития, ответит мастер-класс российского эксперта Дениса Визгалова.

Цель мастер-класса: осветить основные подходы к формированию конкурентоспособности региона (брендинга и маркетинга), рассмотреть международный опыт и обсудить наиболее прогрессивные пути продвижения городов и регионов.

Участники мастер-класса:
1.    Руководители и специалисты органов государственного управления и органов местного самоуправления по экономике, инвестициям, туризму, архитектуре, экспорту.
2.    Представители градообразующих предприятий, региональных предпринимательских сообществ, культурных и туристических организаций.
3.    Представители инфраструктуры города и региона
4.    Консультанты и научные сотрудники в области территориального развития, маркетинга.

Содержание мастер-класса:
1.    Маркетинг города. Бренд и брендинг города.
2.    Сходства и различия продвижения компании и города.
3.    Маркетинговое планирование в соответствии со стратегическими интересами территории.
4.    Анализ маркетинговых проектов более 80 городов мира, опыт которых обобщен в типологии городских маркетинговых стратегий.
5.    Пять инновационных инструментов маркетинга города.
6.    Организация процесса и распределение ролей продвижения региона.
7.    Выгоды местного бизнеса и вовлечение жителей в развитие и продвижение региона.
8.    «Выращивание» бренда города в городской среде: 5 направлений работы.
9.    Разбор российских примеров маркетинга и брендинга городов, инициированных в 2008-2010 гг.
10.   Разбор дискуссионных вопросов.

Автор и ведущий мастер-класса - Визгалов Денис Валерьевич. Руководитель проектов Фонда «Институт экономики города» (ИЭГ) (Москва), кандидат географических наук, доцент ГУ Высшая Школа Экономики. Разработчик и ведущий образовательных курсов «Социально-экономическая политика территорий», «Маркетинг и брендинг территорий», «Мониторинг и оценка региональных программ», «Инвестиционная политика городов и регионов» для специалистов российских и зарубежных муниципальных, региональных администраций и бизнес-сообщества. Член экспертного совета по продвижению национальных брендов при Министерстве экономического развития РФ. За 10-летний опыт работы в ИЭГ – участник проектов развития в более чем 40 российских и зарубежных городах. В 2008-2010 гг. участник первых в России проектов по формированию городских маркетинговых стратегий.

Координатор проекта: Слабко Дарья, тел. (017) 321-20-40, (029) 638-29-61

 

 

 

 

Читайте также
01.09.2003 / просмотров: [totalcount]
Архитектура и градостроительство не терпят суеты. Литературное произведение можно переписать, живописную картину вновь загрунтовать и написать заново...
02.09.2003 / просмотров: [totalcount]
Национальные приоритеты Республики Беларусь в области территориального развития и градостроительства: – рациональное использование...
03.09.2003 / просмотров: [totalcount]
Цель генерального плана — не только определение архитектурной перспективы города, но и установление правового регулирования  ...