Вы здесь

Компания INSTID усовершенствовала концепцию визуального стиля Минска

]]>]]>Разработчики бренда Минска усовершенствовали концепцию визуального стиля города. Об этом сообщил глава британской компании INSTID, выигравшей тендер Мингорисполкома на закупку услуги по разработке бренда Минска, Александр Гранд.

Графический узор, как и ранее, образует сочетание белого и голубого цветов, но в отличие от предыдущей версии он не напоминает пресловутую микросхему, вызвавшую волную обсуждений в интернет-сообществе. Разработчики решили отказаться от единого логотипа, поскольку, как они считают, "одинаково любимый жителями и широко узнаваемый за рубежом атрибут города Минска еще не сложился органически".

"После представления первых идей по визуальному стилю города в декабре 2012 года мы учли мнения и комментарии минских художников, специалистов и
публики в целом, - подчеркнул Александр Гранд. - На их основе мы доработали концепцию визуального стиля". Прежде всего, разработчики поработали с цветами: сделали полосы более широкими, разнообразили тематику и эмоциональную окраску узоров.

Визуальный стиль предлагается использовать в разных контекстах: для оформления зданий и объектов городской инфраструктуры, для декора, при создании элементов корпоративной символики, дизайна одежды и интерфейсов программных продуктов.

Дизайнер иллюстраций минского визуального стиля Максим Алимкин в свою очередь отметил, что "обычно городам рисуют логотип, который скучен в использовании". "А здесь действительно открывается целый мир", - считает он.

Ключевой идеей бренда Минска выступает "город интеллекта", то есть белорусская столица предстает как город, который способствует созданию интеллектуальных продуктов. Разработчики составили портрет Минска будущего. К 2030 году белорусская столица, по мнению разработчиков, должна стать интеллектуальным центром, а к 2050 году - городом-личностью, предоставляющим жителям неограниченные возможности для применения своих талантов и саморазвития.

Сроки разработки бренда Минска ранее были продлены до 1 июля 2013 года. Свои решения британская компания представит членам Общественного совета, организованного при Мингорисполкоме. Помимо брендбука разработчики планируют развивать фирменный аромат города, создать городскую мелодию и утвердить список минских блюд.

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

Источник: belta.by

 

 

 

 

Читайте также
24.12.2003 / просмотров: [totalcount]
Успешная деятельность любого предприятия напрямую зависит от того, насколько востребована его продукция на рынке. Поэтому важнейшим элементом...
23.04.2004 / просмотров: [totalcount]
Любая качественная выставка в той или иной степени отражает ситуацию в отрасли. Экспозиция одного из наиболее успешных международных выставочных...
23.04.2004 / просмотров: [totalcount]
Отправляясь в чужие страны, мы ищем прежде всего местного своеобразия, будь то образ жизни, особенности культуры и быта или просто эпизод...