]]>]]>Многие архитекторы устремили свои взоры в сторону Китая. Очевидно, что там есть над чем поработать. Но выиграть тендер нелегко. По мнению Кристиана Алмарка (Kristian Ahlmark), главы копенгагенского офиса архитектурного бюро Schmidt hammer lassen architects, имеющего в Китае 10-% от общего объема своих заказов, - для этого на рынке нужно присутствовать.
]]>]]>«Мы открылись в Шанхае в 2006 году, – продолжает господин Алмарк. – И обнаружили, что китайский рынок покупает дизайн». Рынок смещается от покупки икон к покупке хорошего дизайна, стремится привнести идеи и влияние извне.
]]>]]>Примером может служить большой жилой комплекс, состоящий из нескольких башен. ]]>]]>«В китайских квартирах много места оставляется для коридоров; но мы решили сократить их количество до минимума и открыть частные комнаты для основного жилого пространства»,– говорит Кристиан.
Компании удалось внедрить такой подход благодаря тому, что заказчик, частный ]]>]]>девелопер, был открыт новому. Еще помогло то, что большинство квартир предполагалось продать не китайцам, однако, это все равно признак того, что китайский клиент хочет получить новые идеи.